Отлично!

Ваша загрузка начнется автоматически. Если этого не произошло, кликни здесь.

Чтение

Обязательно прочтите инструкцию по установке и часто задаваемые вопросы (ЧаВо):

Вы можете найти дополнительную помощь на нашем Форумы или Stack Overflow.

Расскажите вашим друзьям о XAMPP

Расширения

Bitnami предоставляет бесплатный инструмент все-в-одном для установки Drupal, Joomla!, WordPress и многих других популярных приложений с открытым исходным кодом на XAMPP. Посетите Bitnami XAMPP или нажмите здесь, чтобы увидеть полный список Расширения для XAMPP.

Сообщество

XAMPP существует уже более 10 лет – огромное сообщество работает над ним. Вы можете принять участие, присоединившись к нашему Форумы, добавив себя в Cписок рассылки, и лайкнув нас на Facebook, следуя нашим твитам на Twitter, или добавление нас к вашему Google+ кругам. Поспособствуйте переводу XAMPP на translate.apachefriends.org.

Cписок рассылки

Хотите быть постоянно в курсе последних новостей о XAMPP или нашего проекта? Наша рассылка будет информировать вас о новых версиях XAMPP, а также о новостях про проекта Apache Friends. Мы будем писать вам не чаще одного раза в месяц.

Your download will start automatically. If it doesn't, click here.


Be sure to read the install instructions and FAQs:

You can find additional help on our forums or Stack Overflow.

Tell Your Friends about XAMPP


Bitnami provides a free all-in-one tool to install Drupal, Joomla!, WordPress and many other popular open source apps on top of XAMPP. Visit Bitnami XAMPP or click to see full list of add-ons for XAMPP.


XAMPP has been around for more than 10 years – there is a huge community behind it. You can get involved by joining our Forums, adding yourself to the Mailing List, and liking us on Facebook, following our exploits on Twitter, or adding us to your Google+ circles. Contribute to XAMPP translation at

Mailing List

Do you want to be kept up-to-date on the latest news about XAMPP or our project? Our newsletter will inform you about new XAMPP releases as well as news about the Apache Friends project. It's a low frequency-list: only about one mail a month.