О нас

Многие люди знают по собственному опыту, что не так-то просто установить веб-сервер Apache, и еще труднее, дополнительно к нему подключить MariaDB, PHP и Perl. Цель XAMPP является создание простого в установке дистрибутива для разработчиков, чтобы легко войти в мир Apache. Чтобы сделать его удобным для разработчиков, XAMPP настроен со всеми включенными функциями. При коммерческом использовании, пожалуйста, посмотрите лицензию продукта, с точки зрения XAMPP, коммерческое использование XAMPP также является бесплатным. В настоящее время имеются дистрибутивы для Windows, Linux, и OS X.

Наша команда

Основатели

Kai 'Oswald' Seidler

Освальд был одним из первых основателей Apache Friends. Окончил в 1999 Берлинский технический университет по специальности дипломированный Informatiker (эквивалент магистра в области компьютерных наук). В 90-х создал и руководил большим IRCnet сервером irc.fu-berlin.de в Германии, и был со-управляющим одного из крупнейших в мире анонимных FTP серверов ftp.cs.tu-berlin.de. С 1993 до 1998 года он был членом всемирно известного "​​Projektgruppe Kulturraum Internet", в Берлинском исследовательском проектк по сетевой культуре и организации. В 2006 году его третья книга, Das XAMPP-Handbuch (Руководство XAMPP), была опубликован Addison Wesley. С 2009 по 2011 года он занимал пост Technology Evangelist для Web Tier Products в Sun Microsystems/Oracle.

Kay Vogelgesang

Вместе с Освальдом, Кей стал соучредителем проекта Apache Friends в 2002 году. В настоящее время он работает в качестве внештатного системного инженера и написал несколько книг о веб-технологий, таких как Apache, MySQL и о самом XAMPP.

Текущая программа обслуживания

Beltran Rueda

Бельтран является менеджером проекта Bitnami. Он влюбился в открытый исходный код и Linux с самого раннего возраста, и любит возиться с веб-технологиями и выступать на мероприятиях для разработчиков. Бельтран окончил Севилье инженерное училище (the Seville Engineering School) со степенью магистра в области телекоммуникаций.

Daniel Lopez Ridruejo

Даниэль является соучредителем Bitnami. Ранее он участвовал в различных веб-инфраструктурах проектов с открытым кодом, опубликовал несколько технических книг по веб-технологии и стал членом Фонда Apache Software. Даниэль окончил Севилье инженерное училище (the Seville Engineering School ) со степенью магистра в области телекоммуникаций и имеет Ms. Sc. on Optical Networking из DTU в Дании.

Past Advisors

Переводы

Можете помочь перевести XAMPP для других членов сообщества? Нам нужна ваша помощь перевести XAMPP на разные языки. Мы создали сайт, translate.apachefriends.org, где пользователи могут способстововать переводу.

Безопасность

Мы хотим поблагодарить следующих людей приславших отчеты о уязвимости и помогающих улучшить XAMPP.

Поддержка и ВО(вопрос ответ)

Пенсионер

  • DJ DHG
  • PF4
  • Carsten Wiedmann
  • Antivirus
  • Apache-User
  • Kristian W. Marcroft

Лицензия

XAMPP это компиляция бесплатного ПО (совместимого с Linux дистрибутивами), XAMPP бесплатный продукт и его можно копировать под условиями указанными в GNU General Public Licence (Универсальная общественная лицензия GNU). Но только компиляция XAMPP опубликована под GPL. Пожалуйста проверьте каждую отдельную лицензию содежжащихся продуктов чтобы иметь представление что разрешено, а что нет. В случае коммерческого использования пожалуйста посмотрите на лицензии продуктов (особенно MySQL), с точки зрения XAMPP коммерческое использование тоже бесплатно.

Лицензия

Эта программа распространяется в надежде на то, что будет полезной, но БЕЗО ВСЯКОЙ ГАРАНТИИ; даже без неявной гарантии ТОВАРНОГО ВИДА или ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ НУЖД. Подробности см. в GNU General Public Licence.

Торговые марки

XAMPP и Apache Friends это зарегистрированные торговые марки пренадлежащие BitRock. Microsoft, DOS, и Windows это зарегистрированные торговые марки пренадлежащие корпорации Microsoft. Intel, Pentium, i386, i486 это зарегистрированные торговые марки пренадлежащие корпорации Intel. SUN, Sparc это зарегистрированные торговые марки пренадлежащие Oracle, Inc. Apple, Mac, и OS X это зарегистрированные торговые марки пренадлежащие Apple Inc.

Все другие компании и названия продуктов могут быть товарными знаками соответствующих владельцев.

About

Many people know from their own experience that it's not easy to install an Apache web server and it gets harder if you want to add MySQL, PHP and Perl. The goal of XAMPP is to build an easy to install distribution for developers to get into the world of Apache. To make it convenient for developers, XAMPP is configured with all features turned on. In the case of commercial use please take a look at the product licenses, from the XAMPP point of view commercial use is also free. There are currently distributions for Windows, Linux, and OS X.

Our Team

Founders

Kai 'Oswald' Seidler

Oswald was one of the original co-founders of Apache Friends. He graduated 1999 from Technical University of Berlin with a Diplom-Informatiker degree (equivalent to a Master in Computer Science). In the 90's he created and managed Germany's biggest IRCnet server irc.fu-berlin.de, and co-managed one of the world's largest anonymous FTP server ftp.cs.tu-berlin.de. From 1993 until 1998 he was member of the internationally renowned "Projektgruppe Kulturraum Internet", a Berlin-based research project on net culture and network organization. In 2006, his third book, Das XAMPP-Handbuch, was published by Addison Wesley. From 2009 to 2011, he served as Technology Evangelist for Web Tier Products at Sun Microsystems/Oracle.

Kay Vogelgesang

Together with Oswald, Kay co-founded the Apache Friends project in 2002. He currently works as freelance System Engineer and wrote several books about web technologies like Apache, MySQL and XAMPP itself.

Current Maintainers

Beltran Rueda

Beltran is a project manager at Bitnami. He fell in love with open source and Linux since an early age and enjoys tinkering with web technologies and speaking at developer events. Beltran graduated from the Seville Engineering School with a Master's degree in Telecommunication.

Daniel Lopez Ridruejo

Daniel is a co-founder of Bitnami. Previously, he contributed to various web infrastructure open source projects, published multiple technical books on web technologies and became a member of the Apache Software Foundation. Daniel graduated from the Seville Engineering School with a Master's degree in Telecommunication and holds a Ms. Sc. on Optical Networking from DTU in Denmark.

Past Advisors

Translations

Can you help translate XAMPP for other community members? We need your help to translate XAMPP into different languages. We have set up a site, translate.apachefriends.org, where users can contribute translations.

Security

We want to thank the following individuals for reporting vulnerabilities responsibly and helping improve XAMPP.

Support & QA

Retired

  • DJ DHG
  • PF4
  • Carsten Wiedmann
  • Antivirus
  • Apache-User
  • Kristian W. Marcroft

The Licence

XAMPP is a compilation of free software (comparable to a Linux distribution), it's free of charge and it's free to copy under the terms of the GNU General Public Licence. But it is only the compilation of XAMPP that is published under GPL. Please check every single licence of the contained products to get an overview of what is, and what isn't, allowed. In the case of commercial use please take a look at the product licences (especially MySQL), from the XAMPP point of view commercial use is also free.

Warranty

This program is distributed in the hope that it will be useful, but without any warranty; without even the implied warranty of merchantability or fitness for a particular purpose. (See the GNU General Public Licence for more details)

Trademarks

XAMPP and Apache Friends are registered trademarks of BitRock. Microsoft, DOS, and Windows are registered trademarks of Microsoft Corporation. Intel, Pentium, i386, i486 are registered trademarks of Intel Corporation. SUN, Sparc are registered trademarks of Oracle, Inc. Apple, Mac, and OS X are registered trademarks of Apple Inc.

All other company and product names may be trademarks of their respective companies.